Он лайн вязание белой блузки.





Вот она красавица. Хочу себе такую красоту. Вот и решила устроить он лайн вязание.
Так быстрее получается. А если еще это делать сообща, так это вдвойне быстрее будет.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. Я уже начала.
Вот эта блузка.

 (374x538, 58Kb)

Красивая. Правда!!!
Итак начнем







 (547x698, 72Kb)

Это описание. Начинаем с круглых мотивов.






 (490x600, 98Kb)

Надеюсь понятно, что это за круглые мотивы.
Вот мои













Это первый мотив. А теперь два мотива, которые соединены в процессе вязания.














Таких нужно связать 8 штук по описанию, но их количество может быть меньше или больше.
Все зависит от ваших объемов.
Такую блузку уже вязали на осинке.
 http://club.osinka.ru/topic-27110
А мне интересно тоже с кем-нибудь вязать, что бы было быстрее.
В дальнейшем буду выкладывать остальные схемки с уже доработанными моментами.

Мой следующий отчет. 2.05.2012.
Я связала 8 мотивов, соединяя их между собой. Затем обвязала с двух сторон как на схеме.
Вот фото
















На предпоследней фотографии уже связан верхний рисунок (см схему).
Затем все вязание отложить и набрать необходимое количество петель соответственно количеству связанных кругов.
Вот схема низа:


 (490x600, 108Kb)

Я его практически довязываю и скоро буду соединять с мотивами. Позже выложу фото.
Отчет 5.05.2012
Вот моя блузка уже соединенная с мотивами. Правда низ пришлось перевязывать, т.к. в схеме по пять ст С/Н и мой низ был воланом, я сделала по 3 ст. С/Н. Все теперь ровно. Я увидела на осинке, что  все в основном вяжут по три столбика, то решила сделать также.













А на этой фотографии я уже вывязываю пройму и делаю убавки для скоса по вырезу горловины.













Вот схема для убавок и верхней части блузки.




Что-то тишина  и никто не присоединяется ко мне.
Отчет 6.05.2012.
Вот у меня уже жилетка готова.













Фото не очень, делала уже вечером, а свет на кухне так себе. Длинна жилетка получилась как в описании. Она правда немножко "жмыханная", но это я ее еще не отпарила.
Теперь буду браться за рукав.
Вот схема.

Взяла опять же с осинки  http://club.osinka.ru/topic-27110?&start=90
Обратите внимание, что этот рукав вяжется в круговую.
Сегодня 14.05.2012
Вот наконец-то могу выложить рукав.













Я вязала вкруговую. Набирала 68 петель, а не как на данной схеме. Там где в первом ряду идет 1в.п., 1ст с/н в третью в.п., я делала не в третью, а во вторую. Сейчас уже вяжу второй рукав. Этот связала уже давно. Времени выложить не было.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога