Онлайн туники.

С 25 мая 2012 открываю новый онлайн одной из туник.

Онлайн будет одной из этих туник. Голосование проходит здесь http://vk.com/wall-1047872_15549.

 По количеству голосов выиграла вторая туника, вот и будем вязать ее.

Ну что начнем. Итак, выкладываю схему.
 http://li-web.ru/ Вяжется филейкой через 2 петли.
Теперь о начале вязания. Раппорт равен 30 петель. По этой схеме нужно набрать 240 петель, что равняется 8 раппортам. Я буду вязать вкруговую. Вот мое начало.


























У меня получилось 40 сантиметров полуобхват. Т.е. в диаметре получается 80 см.













Вот что у меня на данный момент. Я уже начала убавки.
27.05.2012
Вот моя маечка уже.














Что-то как-то нет желающих. В контакте вроде пишут в комментариях, что хотят, а тут тишина.
Может, все-таки, из уважения к моим стараниям хоть кто-то напишет в комментариях что-нибудь, а то складывается впечатление, что это никому не нужно.
Вот что у меня на сегодняшний день. 28.05.2012.






Уже начала нижнюю юбочку.
Вот фото поближе с убавками.
 Ну вот наконец могу показать свою тунику. Модель ждала 2 дня.


Комментарии

Анонимный написал(а)…
я вяжу вместе с Вами!!!пока не сильно получается, но я очень стараюсь) спасибо за Ваш труд!
Lebedko Svetlana написал(а)…
Так Вы спрашивайте, не стесняйтесь. Затем и делаю онлайн, чтобы все непонятные моменты обсуждать. Что конкретно у Вас не получается?
Анонимный написал(а)…
Вот вы вяжете по кругу, а начала по кругу вязать и у меня все перекрутилось, пришлось распускать, сейчас вот вяжу не по кругу, не знаю получиться потом объединить или нет
Lebedko Svetlana написал(а)…
Да, бывают такие оплошности. Поэтому, чтобы не перекручивалось я протягивая воздушные петли между пальцами, что бы все было ровно и в конце в первую в.п. сразу завожу крючок. В принципе здесь не много придется соединять. А когда маечку свяжете, то потом соединити, а дальше еще 1,5 ромба будет вниз и по кругу будет проще вязать.
Анонимный написал(а)…
Очень хочу связать такую тунику, но опыта нет. Подскажите какие нужны нитки, сколько их потребуется, какой номер крючка. И еще на какого размера будет туника?
Анонимный написал(а)…
Хочу связать такую тунику, но ничего подобного еще никогда не вязала, подскажите размер туники, какие нужны нитки, крючок?
Lebedko Svetlana написал(а)…
я вяжу крючком №2. Размер туники при этом размер 42-44, но ближе к 42. Т.е. на худенькую девушку. Можно взять Пехорку Успешную или мерсинизированный хлопок. Посто когда будете выбирать нитки посмотрите на указания на этикетке. Можно вязать и из микрофибры. Тогда туника будет не плохо тянуться. Я вяжу из ниток, которые у меня давно лежат, и поэтому этикеток не сохранилось. Если брать нитки немного потолще, то (для 2,5-3 номера крючка, то и изделие будет полноценного 44 размера. Если делать тонкими, но размер хотите больше, то придется увеличивать количество раппортов и расчитовать проймы. ДЛя начинающих это немного будет сложновато. На ту, которую вяжу я, у меня уйдет наверное около 4 моточков. В них,я думаю не меньше 250-300 метров.
Lebedko Svetlana написал(а)…
Ну как у кого успехи? На кокам этапе?. Девочки - маленькая просьба. Перед текстом комментария пишите пожалуйста имя, а то как-то прям неудобно. Даже не знаю с кем общаюсь. Давайте знакомиться.
Евгения написал(а)…
Света, Вы можете объяснить, как вы убавляли, чего то я застопорилась на этом этапе(
Lebedko Svetlana написал(а)…
убавлять в каком месте? Рукава или спинку.
Евгения написал(а)…
спину
Lebedko Svetlana написал(а)…
смотрите на схемку. В первом ряду вы не провязываете клеточку со столбиками. В следующем ряду вы набираете не 5в.п. как для ячейки а вего лишь 4, а в конце рядапосле заполненной ячейки вяжите не 2в.п. и ст с/н, а 1в.п. и ст. Затем в 3 ряду от начала убавок набираете 3в.п. и провязываете ст с/н в следующую ячейку, в конце ряда у в схеме идет пустая ячейка и еще провязываете ст с/н без в.п.. Т.е. получается, что вы убавляете по одной петле в каждом ряду. Я распечатывала на принтере схему. Так виднее. Если не поняли,как это делать пишите.
Lebedko Svetlana написал(а)…
Я выложила фото с убавками. Может так будет понятнее.
Lebedko Svetlana написал(а)…
Кстати надо уточнить еще один момент. Начало самого вязания находится там где идет разделение спинки. Т.е. набрали вы 240в.п. и не важно вяжите вы по кругу или раздельно, то начинаете так:3 в.п. подъема +2п.в. ячейки и в ст. с/н провязываете в 3ю в.п. наборного края. Таким образом провязываете 4 пустых ячейки, затем в подряд 4 ст с/н. Это получается заполненная ячейка. А далее 9 пустых одна заполненная. Заканчиваем ряд пятью пустыми ячейками. Это нужно для того, чтобы в 7-м ряду выйти четко на убавки спины.
Анонимный написал(а)…
очень круто!!!! МК ваш добавила к себе в закладки, на днях закончу комплект сынишке, и начну вязать для себя эту прелесть, даже ниточки уже подобрала)))) спасибо вам за подробный МК
Lebedko Svetlana написал(а)…
пожалуйста. Рада что понравилось.
Марина написал(а)…
Дорогая Света, случайно наткнулась на ВАШ мастер-класс. Спасибо ВАМ большое, все понятно.Очень очаровательная туника. Попробую обязательно связать. Еще раз большое спасибо!!!!!Трубарова Марина.
Lebedko Svetlana написал(а)…
Спасибо и Вам за поддержку. Очень рада, что пригодилось. Вяжите с удовольствием.
Анонимный написал(а)…
Здравствуйте, Света! Подскажите пожалуйста как обвязывать платье?
Lebedko Svetlana написал(а)…
Здравствуйте. Обвязка туники сделана пиками. 2 ст б/н ,"пико" и так до конца.

Популярные сообщения из этого блога