Оригинальная вешалка для кухни











Как любой женщине хочется мне украсить свое жилище. сделать его уютным и теплым. А что как не приятные мелочи нам в этом помогают. Различные прихватачки, крючочки, салфеточки, подставочки украшают наши кухни. вот и решила я сделать необычную вешалку для прихваток, а поможет мне в этом самая обычная скалка. Купив на рынке скалку я прибежала домой и взялась за работу.


Для изготовления мне понадобилось:
Деревянная скалка, салфетка трехслойная, клей ПВА, белая акриловая краска, лак бесцветный, крючки и лобзик.


Для начала мне понадобилась помощь любимого мужа ( девочки какое счастье что он у меня есть). Супруг при помощи лобзика распилил скалку по длинне ( таким образом у меня получилось две заготовки).


Зачистив заготовку наждачной шкуркой, намечаем и вкручиваем крючки ( лучше это сделать сразу до нанесения декупажа).


Покрываем заготовки белой краской


Разделив салфетку, верхний слой накладываем на файл лицевой стороной вниз и смачиваем водой, ( лишнею воду слить), заготовку покрываем клеем ПВА и накладываем нашу салфетку .Тчательно разглаживаем резиновым шпателем ( выгоняя все пузырьки воздуха )






Покрываем бесцветным лаком.


Результат меня не удовлетворил ( рисунок оказался тусклым ) и я прибегла к методу подрисовки. Использовала золотую и серебряную акриловые краска ( еще краски в тон).


После высыхания еще раз покрываю лаком и вкручиваю крючки на место.


Вот и готовы мои декоративные вешалки для кухни.


Крупный план:

Ссылка на сайт:http://dnevniki.ykt.ru/Olimpievna/494643




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога