Онлайн сарафана для девочки.

Онлайн начнется с 13 июня. Жду заявок в комментариях. И не забывайте подписываться, чтобы я знала сколько человек хотят участвовать.













И так. Сегодня 13 число. Начинаем онлайн комплекта.


Начнем с сарафана. Вот схема подола.

































Начинаем вязать с, так сказать, пояска.
Я буду вязать из  Пехорки успешной. В оригинале связано из Пехорки ажурной.
Набираю 25в.п. +3в.п. подъема. Вяжем такой поясок = окружности груди. Вяжем обычными ст с/н.                                           
14.05.2012. Вот что у меня на сегодняшний день.















Длина пояска у меня 49см. А волан у меня получился более пышный, чем в оригинале, но я такие больше люблю.
А что у вас? Хотелось бы узнать кто на каком этапе.
21.06.2012. Ну вот наконец-то я добралась до фотоаппарата. Вот я уже заканчиваю третий ряд ананасов.
Вот мы какие. Как я уже говорила, юбочка у нас немного пышнее чем в оригинале.

Теперь выставляю схему шапочки.
Вот наша шапочка в процессе.





Платье связалось. Сейчас в процессе подготовки для пришивания подклада.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
я с вами! Наталия
Lebedko Svetlana написал(а)…
Спасибо. Принято.))))
Анонимный написал(а)…
буду рада!
Elena написал(а)…
И я присоединяюсь. Елена.
Lebedko Svetlana написал(а)…
Очень хорошо.Приятно, когда вяжешь с компанией.))))
Elena написал(а)…
Я буду вязать медленно. Вяжу из мерсерезированного хлопка Coco. Ширина пояска 7,5 см. Подскажите, как вставить фото. Светлана, а что вы будете делать с краями кокетки, будете пуговички пришивать?
Lebedko Svetlana написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Lebedko Svetlana написал(а)…
Я в кокетку буду вставлять в ленту. Про фото почему то не могу понять как сделать.
Elena написал(а)…
Что-то тихо здесь стало...
Lebedko Svetlana написал(а)…
Завтра выставлю фото. Просто приболела и я и дите.
Elena написал(а)…
И я постараюсь. Мне кажется, что высота сарафана в три ряда ананасов будет коротковата, наверно я еще четвертый сделаю. Моей дочке 1,5 года и ее рост примерно 86 см. А вы на какой рост вяжете?
Elena написал(а)…
Выздоравливайте!
Lebedko Svetlana написал(а)…
спасибо.Вы на какой стадии?
Elena написал(а)…
Я довязываю третий ряд ананасов. Получается коротковато, думаю, что надо будет связать четвертый ряд полностью. Моей дочке 1,5 года, рост примерно 86 см. А на какой рост вяжете вы?
Lebedko Svetlana написал(а)…
Я связала 2 ряда. Вяжу на такой же рост. Тоже думаю, что придется 4-й вязать.
Lebedko Svetlana написал(а)…
Фууууууу! Довязала юбку, остались бретельки. Четвертый не стала вязать до конца. Померила и так нормальная длина. Тем более, что еще подклад будет.
Elena написал(а)…
А теперь мы приболели, третий день высокая температура. Вязание пока приостановлено.

Популярные сообщения из этого блога